Архив на месяц: Июль, 2015

Велопоход c малышом в детском велокресле.

Четверг, 23 Июль, 2015

Небольшой технический отчет о велопоходе из Киевской области в Одесскую. Особенностью этого нашего похода было присутствие нашего 1,5 годовалого сына Пашки, который ехал в детском велокресле у меня за спиной, для него это был первый полноценный многодневный поход.

Дата начала похода 11 июля 2015 года.

Стартовали мы из  Белой Церкви (Киевская обл.), где мы сейчас снимаем жилье и где расположено наше швейное производство. В первый день мы доехали до Жашкова  полностью по второстепенным асфальтным дорогам и только перед Жашковым проехали по брусчатке километров 10. Погода была самая велосипедная, весь день было около 20 градусов, так что на Пашку, который сидел в кресле и педали не крутил, мы даже одевали наш ветрозащитный костюмчик. Ветер был сильный но почти всегда боковой и даже иногда попутный. Переночевали в отеле в центре Жашкова.

Во второй день путь у нас лежал из Жашкова через с. Буки в Умань, и расстояние составило около 90 км. Большую часть пути проехали по второстепенному асфальту, хотя было и немного грунтовок с брусчаткой. Температура уже немного поднялась, но в живописных водопадах и порогах речки Горный Тикач в селе Буки купаться нам не захотелось. Далее мы второстепенками доехали до Одесской трассы и километров 10 проехали по ней до самой Умани. Там поселились в том же отеле где я ночевал ровно 10 лет назад, когда сам ехал на велике с Киева до Одессы, Теперь отель преобразился до неузнаваемости и приятно меня удивил.

Третий день был самый длинным по километражу пройденному нами на велосипедах и составил 105 км. Мы ехали от Умани до Первомайска также преимущественно второстепенками, но последние 45 км. нам пришлось ехать по довольно загруженной автостраде,  так как до запланированного отеля по другим дорогам мы просто не успевали приехать засветло. Поселились в отеле который я нашел на сайте doroga.ua , там в кафе мы и поужинали, и там же позавтракали утром.

Четвертый день был самым долгим по времени в пути, так как мы решили уже в этот день достичь конечной цели нашего веломарафона и доехать до пгт. Коминтерновское в Одесской обл., где нас уже ждали родственники. Но 140 км. с Пашкой на борту мы бы никак не преодолели за один световой день, поэтому я решил подъехать часть пути на электричке. После обеда мы доехали до железной дороги и чуть севернее Южноукраинска погрузились в полупустую электричку, и за пару часов доехали до севера Одесской области. К сожалению электричек в данном направлении здесь совсем мало и они ходят в сторону Одессы только 2 раза в день, поэтому выбирать не пришлось и мы вышли из электрички уже в 8 часов вечера, и часть пути пришлось ехать с включенными фарами и мигалками. Благо на этой дороге движение не очень активное, и ехать было довольно безопасно. А что бы Пашка не скучал в темноте Катя рассказывала ему сказки и мы хором  пели ему все песенки которые могли вспомнить.  На подъездах к селу нас уже ждали родственники кто на велосипеде, а кто и с машиной с прицепом, куда нас посадили и довезли к дому где нас ждал ужин.
Три последующих дня мы ездили на великах на Тилигульский лиман, до которого менее 15 км. На безлюдном пляже Пашка загорал и знакомился со своим первым открытым водоемом, как раз в эти дни установилась настоящая южная жара, температура переваливала за 30 градусов и вода возле берега была просто идеальная для малыша.

В последний день нашего пребывания в Одесской области мы доехали до самой Одессы, где посетили еще одних родственников и ближе к полуночи поехали на ж/д вокзал, погрузились на поезд и в 6.30 утра уже вышли в г. Винница, где отлично покатались по пустым улицам утреннего воскресного города. Затем снова погрузились в поезди и уже через 3 часа были дома в Киеве.